QR-код

  • Именно так выглядит ссылка на сайт агентства Digital360 в виде QR-кода.
  • Пример удачного использования QR-кода в рекламной кампании «Железного человека 2». 

QR-код (англ. Quick Response code; QR-code) – вид двухмерного штрих-кода, в котором может содержаться почти любой вид текста.

Привычный штрих-код, который есть, например, на продуктах в супермаркете, можно сканировать только горизонтально, что налагает серьезные ограничения на количество информации, которое на нем можно сохранить – максимум составляет всего 30 символов. QR-код сканируется как вертикально, так и горизонтально (обычно происходит это с помощью специального приложения на смартфоне или планшете), и содержать в нем можно целых 7089 символов. Это открывает безграничные просторы для маркетинга. Например, в подобный код можно вставить ссылку на интересный сайт, номер телефона компании или закодировать простое текстовое сообщение. Еще одно преимущество QR-кода заключается в том, что разместить его можно, где душе угодно (можно даже сделать себе QR-татуировку). Особенно полезный вариант – разместить код на обратной стороне визитной карточки, сохранив в нем нужную контактную информацию. Тогда можно будет всего парой нажатий на нужные кнопки просканировать код и сразу же сохранить данные в адресной книге телефона.

Существуют и динамические QR-коды, которые содержатся только на цифровых устройствах. Они могут учитывать массу различных сведений о покупателе (например, сколько раз он сканировал код) и подстраивать под нее закодированную информацию

Эффективность QR-кодов очень высока, что уже давно поняли рекламщики мира. Сейчас трудно найти кампанию, в которой они не используются. Простые QR-коды можно создать самому: например, на сайте www.qrstuff.com. Но лучше доверить эту часть кампании профессионалам (скажем, агентству Digital360) – тогда коды получатся более оптимизированными и соответствующими целям рекламы.

Читайте также

QR-код

QR-код (англ. Quick Response code; QR-code) – вид двухмерного штрих-кода, в котором может содержаться почти любой вид текста.

Хостинг

Хостинг (англ. web hosting) – процесс, состоящий из выкладывания сайта в Интернет и его дальнейшей поддержки.

Протокол передачи файлов

Протокол передачи файлов (англ. File Transfer Protocol; FTP) – протокол, используемый для передачи файлов между устройствами в сети.

Не хотите заполнять бриф?

У нас есть готовые решения для вас:

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Не более 15 мегабайт
ОтправитьВаше сообщение успешно отправлено!
Подписка на новости
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!

Прошу перезвонить мне

по номеру

через
Перезвоните мне