Поведенческий таргетинг

  •  Многие считают поведенческий таргетинг едва ли воплощением Большого Брата.
  • Yahoo настоящий гигант поведенческого таргетинга.

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Сначала чудо-технология работает со списком важных интернет-привычек пользователя: отслеживает, какую информацию он чаще всего ищет в поисковиках, смотрит содержание его корзины в онлайн-магазинах, учитывает его IP-адрес и время, которое он проводит на странице какого-нибудь товара. Важно отметить, что некоторые системы таргетинга работают не со всей сетью Интернет, а лишь с определенным набором сайтов, но основной принцип остается неизменным.

Затем полученные данные сохраняются на жестком диске пользователя в специальном файле-«печеньке» (англ. cookie). После этого «печеньки» автоматически начинает обрабатывать браузер пользователя, и, например, поклонникам цифрового мира показывается реклама агентства Digital360.

Основное достоинство поведенческого таргетинга – это его относительная дешевизна и невероятная эффективность. Например, кампания Pepsi по запуску воды Aquafina Alive, при которой применялся таргетинг, в свое время привлекла в три раза больше посетителей, чем другие кампании той же фирмы. Однако не обошлось и без недостатков: многим пользователям не нравится, что за ними фактически следят, и с поведенческим таргетингом был связан не один скандал, основанный на негодовании народных масс.

Читайте также

Оплата за клик

Оплата за клик (англ. pay per click) – тип онлайн-маркетинга, при использовании которого объявления размещается на сторонних сайтах, а заказчик платит за каждого посетителя, который кликнул по баннеру и перешел по рекламируемой ссылке.

Email-marketing

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Маркетинг лояльности

Маркетинг лояльности (англ. loyalty marketing) – подход к маркетингу, основанный на укреплении уже существующей базы покупателей и дальнейшей работой с ней.

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта (англ. conservion rate optimization; CRO) – набор методов, направленный на увеличение эффективности работы сайта.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг (англ. content marketing) – набор методов, основанных на создании, а также распространении свежей и интересной информации.

Не хотите заполнять бриф?

У нас есть готовые решения для вас:

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Не более 15 мегабайт
ОтправитьВаше сообщение успешно отправлено!
Подписка на новости
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!

Прошу перезвонить мне

по номеру

через
Перезвоните мне