Оптимизация конверсии сайта

  • Пример хорошего CRO для лэндинга. Не сделать заказ при посещении сайта почти невозможно.
  •  CRO особенно важен для подобных лэндингов. Обратите внимание на расположение кнопок – под рукой у пользователя все необходимое.

Оптимизация конверсии сайта (англ. conservion rate optimization; CRO) – набор методов, направленный на увеличение эффективности работы сайта.

Важно отметить, что CRO никак не связана с привлечением на страницу новых пользователей (за это, скорее, отвечает SEO). Основная цель CRO – сделать так, чтобы больше посетителей выполнили определенное действие, ради которого и был создан сайт. Например, для Интернет-магазина это действие – покупка какого-либо товара.

CRO работает с тремя основными параметрами. Первый – показатель отказов (англ. bounce rate), то есть процент посетителей, покидающих сайт после просмотра только одной страницы. Показатель отказов также можно считать для каждой отдельной страницы сайта, что сильно поможет сузить список потенциально проблемных элементов ресурса.

Второй параметр – среднее время, которое посетитель проводит на сайте, а третий – среднее количество страниц, которое он просматривает. Обычно чем выше последняя цифра, тем лучше, но в некоторых случаях излишне высокий показатель показывает, что у сайта явные проблемы с удобством навигации по нему.

Оптимизация конверсии – отличный способ увеличить эффективность Интернет-ресурсов компании, не тратя при этом бешеные деньги на привлечение новой аудитории.

Читайте также

Оплата за клик

Оплата за клик (англ. pay per click) – тип онлайн-маркетинга, при использовании которого объявления размещается на сторонних сайтах, а заказчик платит за каждого посетителя, который кликнул по баннеру и перешел по рекламируемой ссылке.

Email-marketing

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Маркетинг лояльности

Маркетинг лояльности (англ. loyalty marketing) – подход к маркетингу, основанный на укреплении уже существующей базы покупателей и дальнейшей работой с ней.

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта (англ. conservion rate optimization; CRO) – набор методов, направленный на увеличение эффективности работы сайта.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг (англ. content marketing) – набор методов, основанных на создании, а также распространении свежей и интересной информации.

Не хотите заполнять бриф?

У нас есть готовые решения для вас:

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Не более 15 мегабайт
ОтправитьВаше сообщение успешно отправлено!
Подписка на новости
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!

Прошу перезвонить мне

по номеру

через
Перезвоните мне