Оплата за клик

  • Пример того, как PPC-реклама отображается на странице выдачи Google.
  •  «Яндекс» тоже предоставляет PPC-рекламу сторонним компаниям.

Оплата за клик (англ. pay per click) – тип онлайн-маркетинга, при использовании которого объявления размещается на сторонних сайтах, а заказчик платит за каждого посетителя, который кликнул по баннеру и перешел по рекламируемой ссылке.

Наиболее популярные сайты, которые предоставляют такие услуги – это, конечно, поисковики-гиганты вроде Google или Яндекса На странице выдачи любого запроса у них на самых видных местах есть небольшой список сайтов, которые имеют какое-либо отношение к тому, что искал пользователь. За каждое из этих место обычно устраивают аукцион: чем больше заплатила компания, тем выше у нее шанс попасть на первые места. Затем за каждого пользователя, который перешел по их ссылке, фирма должна будет заплатить небольшую сумму.

При использовании такого метода лучше быть осторожнее, ибо существует множество опасных подводных камней. Например, большое количество пользователей, которые переходят на сайт, но при этом не совершают там никаких действий, вполне могут сильно потрепать бюджет кампании. Однако для определенных целей PPC-модель очень эффективна: с её помощью можно легко и быстро привлечь клиентов, при этом её всегда можно легко изменить из-за каких-либо обстоятельств.

Читайте также

Оплата за клик

Оплата за клик (англ. pay per click) – тип онлайн-маркетинга, при использовании которого объявления размещается на сторонних сайтах, а заказчик платит за каждого посетителя, который кликнул по баннеру и перешел по рекламируемой ссылке.

Email-marketing

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Маркетинг лояльности

Маркетинг лояльности (англ. loyalty marketing) – подход к маркетингу, основанный на укреплении уже существующей базы покупателей и дальнейшей работой с ней.

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта (англ. conservion rate optimization; CRO) – набор методов, направленный на увеличение эффективности работы сайта.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг (англ. content marketing) – набор методов, основанных на создании, а также распространении свежей и интересной информации.

Не хотите заполнять бриф?

У нас есть готовые решения для вас:

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Не более 15 мегабайт
ОтправитьВаше сообщение успешно отправлено!
Подписка на новости
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!

Прошу перезвонить мне

по номеру

через
Перезвоните мне