Маркетинг лояльности

  • Результат грамотного маркетинга лояльности – очередь за свежим iPhone.
  •  American Airlines – первопроходец современного маркетинга лояльности.

Маркетинг лояльности (англ. loyalty marketing) – подход к маркетингу, основанный на укреплении уже существующей базы покупателей и дальнейшей работой с ней. Несмотря на то, что присутствие отдельных элементов маркетинга лояльности можно найти еще в конце 18го века, по-настоящему выделяться он стал лишь в конце 20го. Первопроходцем стала компания American Airlines, которая стала начислять мили преданным покупателям.

Полезность маркетинга лояльности трудно переоценить. Невероятно высокая цена привлечения новых покупателей и мощный эффект «сарафанного радио» (ведь преданные бренду люди, несомненно, будут отзываться о нем положительно в кругу друзей) делают лояльность важным фактором в любой рекламной кампании.

Необходимо отметить, что наибольшая эффективность при использовании маркетинга лояльности достигается, если совместить его с другими приемами и методами. Например, грамотная работа компании с социальными сетями (об этом можно подробнее прочесть в отдельной статье) сделает фирму более открытой покупателям, что здорово поможет при увеличении базы лояльных клиентов. Другой образец связан с автоматизацией маркетинга: некоторые элементы работы с нужной базой клиентов вполне может выполнить и программа.

Читайте также

Оплата за клик

Оплата за клик (англ. pay per click) – тип онлайн-маркетинга, при использовании которого объявления размещается на сторонних сайтах, а заказчик платит за каждого посетителя, который кликнул по баннеру и перешел по рекламируемой ссылке.

Email-marketing

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Маркетинг лояльности

Маркетинг лояльности (англ. loyalty marketing) – подход к маркетингу, основанный на укреплении уже существующей базы покупателей и дальнейшей работой с ней.

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта (англ. conservion rate optimization; CRO) – набор методов, направленный на увеличение эффективности работы сайта.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг (англ. content marketing) – набор методов, основанных на создании, а также распространении свежей и интересной информации.

Не хотите заполнять бриф?

У нас есть готовые решения для вас:

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Не более 15 мегабайт
ОтправитьВаше сообщение успешно отправлено!
Подписка на новости
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!

Прошу перезвонить мне

по номеру

через
Перезвоните мне