Контент-маркетинг

  • Интересный пример контент-маркетинга – страницы компаний в Instagram, позволяющие узнать о её жизни «изнутри».
  •  Невероятно успешная кампания McDonalds Canada дает возможность спросить у специалистов любой вопрос о еде этой сети фастфудов. На данный момент задано уже 16000 вопросов.

Контент-маркетинг (англ. content marketing) – набор методов, основанных на создании, а также распространении свежей и интересной информации. Годится, конечно, далеко не всякий материал, а лишь тот, который позволяет что-либо узнать о компании, определенном товаре или определенной услуге.

На первый взгляд такой подход выглядит неэффективным. Однако контент-маркетинг – это очень мощное и относительно новое оружие, пренебрегать которым не стоит ни в коем случае. Во-первых, при должном подходе контент-маркетинг игнорирует распространенное отвращение людей к откровенной рекламе хотя бы потому, что распространяемый материал – не реклама в чистом виде.

Во-вторых, качественные и увлекательные материалы могут привлечь внимание людей, которых ваш продукт совсем не затрагивает. Можно провести параллели с литературным миром: если книга написана на тему, которая многих совершенно не интересует, но при этом написана интересно и захватывающе, у нее все равно есть хорошие шансы заработать неплохие деньги.

В-третьих, контент-маркетинг относительно недорог, и хорошо работает с другими составляющими успеха. Например, поисковые движки будут ставить сайт вашей компании выше в списке выдачи, если там есть отличные материалы (что отлично скажется на SEO), а хорошая статья сможет стать очень популярной в социальных сетях. Хороший пример контент-маркетинга – подобный материал от агентства Digital360, показывающий, насколько грамотно мы подходим к делу.

Читайте также

Оплата за клик

Оплата за клик (англ. pay per click) – тип онлайн-маркетинга, при использовании которого объявления размещается на сторонних сайтах, а заказчик платит за каждого посетителя, который кликнул по баннеру и перешел по рекламируемой ссылке.

Email-marketing

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Маркетинг лояльности

Маркетинг лояльности (англ. loyalty marketing) – подход к маркетингу, основанный на укреплении уже существующей базы покупателей и дальнейшей работой с ней.

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта (англ. conservion rate optimization; CRO) – набор методов, направленный на увеличение эффективности работы сайта.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг (англ. content marketing) – набор методов, основанных на создании, а также распространении свежей и интересной информации.

Не хотите заполнять бриф?

У нас есть готовые решения для вас:

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Не более 15 мегабайт
ОтправитьВаше сообщение успешно отправлено!
Подписка на новости
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!

Прошу перезвонить мне

по номеру

через
Перезвоните мне