Email-marketing

  • Gmail несомненно, крупнейшая мировая платформа для email-маркетинга.
  • Constant Contact один из гигантов на рынке программ для автоматического email-маркетинга.

Email-маркетинг (англ. email marketing) – тип маркетинга, основанный на рассылке определенным клиентам электронных писем.

Основные достоинства email-маркетинга – это, конечно, его небывалое удобство и  дешевизна. Отправить нужное послание не стоит вообще ничего, а это значит, что «убить» рекламный бюджет рассылкой писем почти невозможно. Именно за этим в свое время погнались все без исключения компании, что в итоге подобный маркетинг едва не убило. Еще бы: пытаться как-то продвигать свой товар с помощью средств, которыми пользуются спамеры и почти все конкуренты, весьма затруднительно.

К счастью, email-маркетинг выжил и при этом серьезно изменился. Например, на смену стандартным письмам, которые рассылаются всей базе клиентов, пришли автоматические индивидуализированные сообщения, учитывающие интересы конкретного адресата. Особенно полезно это маркетингу лояльности: работать с уже устоявшейся базой покупателей, конечно, удобнее и часто эффективнее. Другой спаситель email-маркетинга – это контент-маркетинг, о котором можно подробнее узнать из отдельной статьи. Интересная рассылка, в которой содержится много хороших материалов, всегда привлекает внимание. Важно отметить и то, что в подавляющем большинстве случаев сегодня электронную почту проверяют со смартфона или планшета, что необходимо учитывать при составлении сообщения и при создании его дизайна.

Возможно, сейчас email-маркетинг не столь эффективен, как какое-то время назад, однако при правильном использовании это все еще весьма мощный инструмент, который обязательно надо задействовать в почти любой кампании.

Читайте также

Оплата за клик

Оплата за клик (англ. pay per click) – тип онлайн-маркетинга, при использовании которого объявления размещается на сторонних сайтах, а заказчик платит за каждого посетителя, который кликнул по баннеру и перешел по рекламируемой ссылке.

Email-marketing

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Маркетинг лояльности

Маркетинг лояльности (англ. loyalty marketing) – подход к маркетингу, основанный на укреплении уже существующей базы покупателей и дальнейшей работой с ней.

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта (англ. conservion rate optimization; CRO) – набор методов, направленный на увеличение эффективности работы сайта.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг (англ. content marketing) – набор методов, основанных на создании, а также распространении свежей и интересной информации.

Не хотите заполнять бриф?

У нас есть готовые решения для вас:

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Не более 15 мегабайт
ОтправитьВаше сообщение успешно отправлено!
Подписка на новости
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!

Прошу перезвонить мне

по номеру

через
Перезвоните мне