Автоматизация маркетинга

Интеграция в CRM вроде Microsoft Dynamics – одна из наиболее популярных функций программ, участвующих в автоматизации.

Автоматизация маркетинга (англ. marketing automation) – комплекс методов, направленный на улучшение работы составляющих маркетинговой кампании с помощью программ. Самый простой пример действий таких программ – это, конечно, автоматическая рассылка электронных писем, однако цели и задачи автоматизации маркетинга подстраиваются под конкретную кампанию и поэтому часто оказываются намного сложнее.

Например, одно из наиболее эффективных применений автоматизации – её интеграция с CRM (о которых можно подробнее узнать из отдельной статьи). Напомним, что они чаще всего представляют из себя базы данных, сведения для которых вполне может собирать не живой человек, а программа. Скажем, она проследит за тем, какие товары чаще всего просматривает тот или иной пользователь, оценит, насколько долго он задерживается на странице каждого из них. Следующий шаг – формирование сообщения (того же электронного письма), основанного на личных вкусах клиента.

Автоматизация маркетинга – невероятно важный компонент, который уже стал очень популярным. Без его использования работать с клиентами станет намного сложнее и дольше, а те деньги, которые были вложены в ту или иную кампанию, вряд ли окупятся за короткий промежуток времени.

Читайте также

Оплата за клик

Оплата за клик (англ. pay per click) – тип онлайн-маркетинга, при использовании которого объявления размещается на сторонних сайтах, а заказчик платит за каждого посетителя, который кликнул по баннеру и перешел по рекламируемой ссылке.

Email-marketing

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – комплекс методов в онлайн-маркетинге, который позволяет автоматически подстраивать рекламу под интересы конкретного пользователя или группы пользователей.

Маркетинг лояльности

Маркетинг лояльности (англ. loyalty marketing) – подход к маркетингу, основанный на укреплении уже существующей базы покупателей и дальнейшей работой с ней.

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта (англ. conservion rate optimization; CRO) – набор методов, направленный на увеличение эффективности работы сайта.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг (англ. content marketing) – набор методов, основанных на создании, а также распространении свежей и интересной информации.

Не хотите заполнять бриф?

У нас есть готовые решения для вас:

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Не более 15 мегабайт
ОтправитьВаше сообщение успешно отправлено!
Подписка на новости
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!
ПодписатьсяВы подписаны на наши обновления!

Прошу перезвонить мне

по номеру

через
Перезвоните мне